Оформление ТЦ
Лучший мотор для Вашего бизнеса
Отличный товар – и не покупают… Качественная услуга, а клиент бежит мимо… Да может он просто не заметил Вас! Так расскажите ему о себе скорее – какие Вы продаете прекрасные вещи, или насколько качественно оказываете услуги. Расскажите, что отличает Вас от конкурентов, и какие есть скидки или новинки на сегодня. И мы поможем Вам, предложив…
… изготовление и монтаж рекламных конструкций, Тюмень!
Маркетологи всего мира давно знают, что лучше всего покупается не тот товар, который имеет более высокое качество, а тот, что лучше всего рекламируется. И, к примеру, в торговом центре лучшей рекламой будет хорошая вывеска, качественно оформленная витрина, который заставит потенциального покупателя если не зайти и оставить деньги, то хотя бы замедлить шаг. Всемирно известные торговые марки, такие как Dior, Prada и т.д. периодически проводят маркетинговые исследования. В которых, в том числе, изучается влияние наружной рекламы на продажи. Так вот, эти компании отмечают, что после смены вывесок в магазинах поток клиентов, а, следовательно, и продажи начинают расти.
Реклама – вечный двигатель торговли
Как увеличить оборот бутика, салона, кафе в торговом центре? Маркетологи утверждают, что достаточно какого-то внешнего атрибута, либо его смены, чтобы клиент завернул именно туда, куда нужно Вам. К примеру, это может быть новый штендер, но не такой, об который споткнутся в прямом смысле слова, а тот, который содержит некую привлекательную сущность. Конечно, многие считают, что слова «скидка» и «акция» влияют на покупателя больше всего. Так ли это? И да, и нет.
Во-первых, многим клиентам кажется, что это некие уловки продавцов (и отчасти, они правы).
Во-вторых, скидки должны быть реальными и весьма значительными, чтобы действительно заинтересовать.
Потому в качестве привлекательного момента можно использовать:
— новинки;
— информацию о необычных свойствах товара;
— привлекательные изображения;
— яркую подсветку;
— приятные слова (поздравления с праздниками, благодарности клиентам).
Не забудьте использовать мелкие хитрости для привлечения как взрослых, так и детей. Это могут быть аквариумы или световые коридоры перед входом в магазин. Одним словом, идей – масса, важно начать заниматься продвижением своего предприятия и привлечением клиентов как можно раньше – чтобы и заслуженную прибыль получить как можно быстрее. А наша компания приложит все усилия, чтобы Ваши «сигналы» были замечены покупателями. Приглашаем заказать у нас изготовление и монтаж рекламных конструкций в Тюмени. Только так о Вас узнает весь город!